09:25, 06 февраля 2017   Просмотров: 406

В Москве открыли новый Центр обработки и анализа данных подвижного состава РЖД

В Москве открыли новый Центр обработки и анализа данных подвижного состава РЖД

В Москве ОАО «РЖД» и «Сименс» запустили уникальный центр обработки и анализа данных, получаемых при эксплуатации подвижного состава и в перспективе железнодорожной инфраструктуры. Новый Центр создан на базе моторвагонного депо «Подмосковная», где осуществляется диагностика и сервисное обслуживание электропоездов «Ласточка».

В церемонии открытия приняли участие Вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович, Директор подразделения «Сервисная поддержка заказчика» департамента «Мобильность» концерна «Сименс АГ» Йоханес Эмельхайнц и Президент «Сименс» в России Дитрих Мёллер.

Как сообщили в пресс-службе «Сименс», центр обработки и анализа данных является инновационной площадкой, благодаря которой появляется возможность прогнозировать состояние узлов поезда, увеличивать степень готовности подвижного состава и инфраструктуры к эксплуатации, при этом оптимизировать эксплуатационные расходы и постепенно переходить к «сервису по состоянию» (сервис соответствует техническому состоянию поездов и инфраструктуры).

Данные, поступающие в Центр в режиме онлайн, будут анализироваться и передаваться сервисным инженерам. Подобная интеллектуальная аналитическая система обработки показателей поможет перейти на автоматическое прогнозирование технического состояния составов, вырабатывать рекомендации для сервисных инженеров, а также снизить количество отказов эксплуатирующим подразделениям ОАО «РЖД» и сторонним организациям. Кроме того, в задачи центра будет входить проведение исследовательских работ в области внедрения цифровых технологий для инфраструктуры и подвижного состава железнодорожного транспорта общего пользования.

Инновационный Центр обработки и анализа данных введен в эксплуатацию в рамках стратегического сотрудничества двух компаний и согласно Меморандуму, подписанному в июне 2016 года на полях Петербургского международного экономического форума. В настоящее время «Сименс» является первой компанией, которая имеет дата-центры в железнодорожной отрасли. Площадка, открытая в депо «Подмосковная», стала аналогом  центра обработки данных в Мюнхене.

«Наша компания уделяет большое внимание инновациям в области сервиса железнодорожного транспорта. В то же время мы внимательно наблюдаем за развитием проекта «Цифровая железная дорога» компании «РЖД». Уверен, что современный дата-центр, открытый сегодня, станет неотъемлемой частью этого масштабного проекта и поможет нашему партнеру проводить оперативную диагностику и сервисное обслуживание не только подвижного состава, но и в перспективе всей железнодорожной инфраструктуры. Мы рады, что именно «Российские железные дороги» будут располагать передовыми решениями и технологиями в сфере обслуживания поездов, благодаря которым сервис на «Подмосковной» будет соответствовать мировому уровню», – отметил президент «Сименс» в России Дитрих Мёллер.

Депо «Подмосковная» проводит плановые и неплановое виды технического обслуживания скоростных и высокоскоростных поездов производства «Сименс». Здесь проходят ревизии «Сапсаны» и «Ласточки», производимые компанией «Уральские локомотивы» в рамках контракта с «РЖД» на поставку 1200 вагонов. Расположение депо в центре Московского железнодорожного узла обеспечивает оперативный выезд подвижного состава на все направления, в том числе на МЦК. В основном цехе депо выполняются такие сложные операции, как замена колесных пар, подвагонного и крышевого оборудования, обточка колесных пар, проверка работы состава под высоким напряжением.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков