08:18, 02 сентября 2016   Просмотров: 419

Газотурбовоз ГТ1h-002 успешно прошел подконтрольную эксплуатацию на Свердловской магистрали

Газотурбовоз ГТ1h-002 успешно прошел подконтрольную эксплуатацию на Свердловской магистрали

В рамках программы испытаний на Свердловской железной дороге магистральный газотурбовоз ГТ1h-002 в реальных условиях эксплуатации подтвердил заявленные технико-экономические, эксплуатационные и экологические характеристики.

В настоящее время газотурбовоз проходит сертификационные испытания на базе научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (ВНИКТИ) в подмосковной Коломне. После получения сертификата соответствия может быть развернуто серийное производство таких машин. Планируется также, что ГТ1h-002 уже с октября текущего года продолжит работу на СвЖД.

В ходе подконтрольной эксплуатации инновационный локомотив водил поезда (в том числе повышенного веса и длины) на участке Егоршино – Алапаевск – Серов-Сортировочный. Еще одним важным этапом испытаний была проверка возможностей газотурбовоза на северном неэлектрифицированном полигоне Свердловской магистрали, где в перспективе планируется организовать эксплуатацию такой техники. В рамках эксперимента 23 мая 2016 года ГТh1-002 успешно провел без дозаправки в пути следования поезд массой 9 тыс. тонн на участке Сургут – Войновка (почти 700 км). Всего за время подконтрольной эксплуатации на СвЖД перспективный газомотроный локомотив выполнил работу в объёме 110 млн тонно-км брутто, а его пробег превысил 20 тыс. км.

На основе полученных данных прорабатывается технология организации перевозочного процесса, когда тяжеловесные составы с углеводородными грузами с севера Тюменской области будут вывозиться на газотурбовозной тяге до станции Войновка, а далее их без переформирования поведут по Транссибу мощные трехсекционные электровозы 2ЭС10 "Гранит".

На СвЖД на базе депо Егоршино с октября 2013 года эксплуатируется первый магистральный газотурбовоз ГТ1h-001. Кроме того, с 2014 года на дороге также проводилась подконтрольная эксплуатация маневрового газотепловоза ТЭМ19 (оснащен газопоршневым двигателем мощностью 880 кВт), который затем официально пополнил локомотивный парк СвЖД.

Источник: i-mash.ru

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков