13:38, 20 января 2012   Просмотров: 43

Россияне стали чаще покупать дорогие машины

Россияне стали чаще покупать дорогие машины

Российский рынок легковых автомобилей в 2011 году, вопреки сомнениям, все-таки установил рекорд. Машин было продано меньше, чем в докризисном 2008-м, однако средняя цена оказалась выше, чем до кризиса — на 5 процентов в долларах и почти на 25 процентов в рублях, пишут «Ведомости».

Средняя цена нового легкового автомобиля в 2011 году составляла 23,5 тысячи долларов, что на 5,4 процента выше прежнего рекорда, установленного в самом удачном для российского автомобильного рынка 2008 году, когда она составила 22,3 тысячи долларов.

Участники рынка и эксперты сходятся во мнениях: главная причина роста средней цены в прошлом году — в покупателях, а не в продавцах. Производители повышали цены на автомобили, но не столь значительно — в среднем на 5-7 процентов в рублях. Маржа дилеров из-за высокой конкуренции даже снизилась и по массовым маркам составляет 4-10 процентов, а по премиуму — около 20 процентов.

Участники рынка отмечают, что рост спроса на дорогие марки автомобилей был феноменальным. Из 2,5 миллионов проданных в стране легковых автомобилей четверть приходится на премиальные бренды, чего никогда не было.

Фото с сайта sympatico.ca

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом