12:28, 07 апреля 2011

«Тулпар Эйр» и Sky Express оказались самыми непунктуальными авиакомпаниями

«Тулпар Эйр» и Sky Express оказались самыми непунктуальными авиакомпаниями

Авиакомпании «Тулпар Эйр» и Sky Express возглавили рейтинг самых непунктуальных авиаперевозчиков по итогам 2010 года. Первая задержала 21 процент своих рейсов, вторая – 19 процентов. Об этом пишет «Лента.Ру» со ссылкой на данные Росавиации.

Всего в 2010 году самолеты компании «Тулпар Эйр» совершили 2710 рейсов, из которых задержано было 560. Самолеты Sky Express за год сделали 9505 рейсов, из них не по расписанию - 1827.

Третье место в рейтинге самых непунктуальных авиаперевозчиков России заняла компания «Московия». Из 3886 вылетов она задержала 568, что соответствует 15 процентам.

Самой пунктуальной авиакомпанией оказались «Полярные авиалинии», у которых эксперты насчитали лишь один процент задержек. В двух процентах случаев опаздывают самолеты компании «Регион-Авиа». Процент задержек рейсов у «Аэрофлота», «России», S7 и UTair равен трем.

Отметим, что по сравнению с началом 2010 года компания Sky Express немного улучшила свои позиции. По итогам первых 4 месяцев 2010 года именно этот дискаунтер возглавлял рейтинг самых непунктуальных авиакомпаний России.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики