09:33, 22 марта 2010   Просмотров: 269

«АвтоВАЗ» захватит весь рынок

«АвтоВАЗ» захватит весь рынок

Автор:

Фото с сайта b-kld.ru

После утверждения в Минпромторге, Минэкономики и Минфине нового бизнес-плана «АвтоВАЗа»предприятие представило его для широкого обсуждения. До 2020 года завод планирует удерживать лидерство в сегменте бюджетных авто. В то же время объем продаж традиционных моделей «АвтоВАЗа» увеличится ненамного, пишет газета «Ведомости».
Если в текущем году предприятие намерено реализовать 446 тысяч автомобилей, то к 2020 году эта цифра увеличится до 575 тысяч модернизированных Priora и Lada 4×4, «Самары» и Kalina. Сюда же войдет и замена «классики» — пока неизвестная малобюджетная модель на базе Kalina, разработка которой, по неофициальной информации, уже завершена.
Именно за счет него и Priora «АвтоВАЗ» планирует держать лидерство в сегментах B и C. К 2020 году доля этих машин на рынке должна составить 32 и 29 процентов соответственно. В 2015 году предполагается запуск еще одной в будущем популярной модели. Это будет либо автомобиль на купленной у Renault платформе B0 либо новинка на собственной платформе ВАЗ-2116, концепт-кар которой был представлен в 2005 году.
Это не последний сюрприз от «АвтоВАЗа». Общий объем продаж  в 2020 году, согласно бизнес-плану, составит 1,24 миллиона машин. Его рост должны обеспечить и новые для предприятия дорогие сегменты рынка. Так, конкурентом от ВАЗа в сегменте MPV (Ford Fusion, Nissan Note, Opel Meriva) станет автомобиль R90 с низкой для этого уровня ценой.
При продвижении нового F90 в сегмент CDV (Fiat Doblo, Peugeot Partner), по мнению «АвтоВАЗа», мощную поддержку должны оказать «низкий уровень проникновения автомобилей этого сегмента и наличие у «АвтоВАЗа» сильной базы корпоративных клиентов». Помимо этого, предприятие планирует выпускать три модели кроссоверов, из них которых будет поставлен на платформу 4×4, оставшиеся две — на платформу B0.
По замыслу «АвтоВАЗа», все ее модели в ценовом смысле должны быть на порядок ниже конкурентов. К примеру, цена нового бюджетного автомобиля составит не более 250 тысяч рублей,  цена новой Priora будет немногим более 300 тысяч, а за универсал R90 придется заплатить всего 400 000 рублей. Продукция самого «Автоваза» будет и принципиально дешевле моделей Renault и Nissan, которые также будут собираться на предприятии.
По прогнозам менеджмента завода, наибольший спрос получат седан С-класса, хетчбэк B-класса и кроссовер B-класса. Предполагается, что запланированный к 2020 году объем будет достигнут уже в 2017. К этому времени «АвтоВАЗ» прочно будет держать основную долю российского рынка, а около 10 процентов своих автомобилей поставлять на экспорт.
Однако планы предприятия могут быть отложены из-за  невозможности реструктуризации своего долга в 38 миллионов рублей, пишет газета «Коммерсант». На сегодняшний день ведутся переговоры с банками-кредиторами о вероятных путях развития ситуации. Как только долги  «АвтоВАЗа» будут рефинансированы, завод сможет приступить к реализации нашумевшего бизнес-плана.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики