13:21, 11 марта 2010   Просмотров: 23

«АвтоВАЗ» попросил три миллиарда евро на развитие

«АвтоВАЗ» попросил три миллиарда евро на развитие

Автор:

Фото с сайта leningrad24.ru

Совет директоров «АвтоВАЗа» утвердил программу развития предприятия до 2020 года, передает агентство Reuters. Согласно новому бизнес-плану, завод настроился выпускать не миллион, как было озвучено ранее, а 1,2 миллиона машин в год.
 
Бюджет бизнес-плана предполагает объем инвестиций в размере трех миллиардов евро, указывает Reuters. Следом на совете директоров обсуждался вопрос дополнительных эмиссий акций «АвтоВАЗа» на 320 миллионов евро. Из них 240 миллионов внесут «Ростехнологии» путем конвертации долга в 28 миллиардов рублей, еще 80 – Renault в виде технологий и оборудования. Остатки в 160 миллионов евро обещанных инвестиций французский концерн внесет в 2012 году таким же способом.
Из заявленного количества миллион автомобилей придется на марку Lada и около 200 тысяч – на Renault и Nissan, заявили источники агентства. В проекте развития российского автопрома, представленному Минпромторгом правительству на днях, было заявлено об 330 тысячах машин на платформе Lada Kalina, еще 330 тысяч - на платформе RF 90 класса B (Logan), такого же количества -  класса C и 66 тысячах внедорожников. Производство Renault и Nissan указывается как дополнительное.
Утвержденный бизнес-план предполагает, что к 2020 году предприятие начнет выпускать 1,2 миллионов авто в год на платформах В и С.  Как уже сообщалось ранее, на купленной по лицензии платформе В0 будут собираться  две модели Lada и две модели Renault. Причем если было ясно, что под российским брендом на новую платформу поставят семиместный универсал и коммерческий пикап, то модели французов оставались неизвестны.
Как выяснила газета «Коммерсант» на самом заводе,  Renault  планирует перенос на «АвтоВАЗ» моделей московского «Автофрамоса» -  седана Logan и хетчбека Sandero. После этого москвичи займутся «сборкой более дорогих и новых автомобилей», утверждает издание. В их число может войти, к примеру, новинка Renault Fluence, представленная концерном в ноябре прошлого года, которая должна заменить нынешний седан Megane.
В данный момент план развития «АвтоВАЗа» рассматривают Минпромторг, Минэкономразвития и Минфин, так как часть финансирования предприятия происходит за счет государственных кредитов. Вердикт министерств прямо повлияет на решения банков, которые согласятся кредитовать эту программу.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики