00:00, 10 февраля 2009   Просмотров: 182

Компания «Manitou» представляет новые подъемники

Гусеничный экскаватор Doosan DX350

Мировой лидер в секторе производства погрузочной и строительной техники — компания «Manitou BF» (Франция) анонсировала три новых подъемника 150 AETJ L,  170 AETJ L и 200 ATJ, оборудованных шарнирной стрелой  и две платформы с вертикальной мачтой.  Подъемники имеют рабочую высоту 15 и 17 м соответственно и, относятся к линейке машин, работающих от двигателя внутреннего сгорания. Современные модели отличаются от аналогичных серии AETJ L низким уровнем шума. Они оборудованы двумя цилиндрами водного охлаждения двигателя «Lombardi Focs 702 10.7 kW», что позволяет выполнять работы как внутри помещений, так и снаружи. Новые подъемники  150 AETJ L и 170 AETJ L способны полностью работать от батареи в электрическом режиме (заряжается за 3 часа) или от дизельного двигателя.

Модель подъемника 200 ATJ с шарнирной стрелой имеет рабочую высоту до 20 м. Данная машина является самым большим подъемником в линейке строительной техники Manitou. Она сочетает в себе новый подъемный механизм в виде расположенного над центром двойного параллелограмма, двухсекционную телескопическую стрелу и удлиненную балку. Подъемник 200 ATJ работает только на ровной местности, однако шины большего размера и больший дорожный просвет (17,5 см в сравнении с 10 см на всех электрических машинах) позволяют выполнять некоторые работы снаружи. Двигатель новой модели подъемника в дизельном режиме может служить источником зарядки батареи. Благодаря конструкции новой модели обеспечивается дополнительная устойчивость для большей рабочей высоты и вылет 12 м. На подъемнике 200 ATJ установлен новый двигатель, отвечающий стандартам Евро-3, который позднее будет установлен на меньших моделях. Серийное производство подъемника 200 ATJ начнется в первом квартале 2009 года.

Наряду с этим Manitou  анонсировал выход двух моделей платформ 80 VJR и 100 VJR серии «Evolution» с вертикальной мачтой и стрелой. При разработке моделей VJR серии «Evolution» принципиальным являлся их вес, а также легкость передвижения. Маневренность машины достигнута при  снижении веса техники, дополнительная гибкость  обеспечена  за счет стрелы. Модель 80 VJR весит всего 2250 кг, а 100 VJR 2600 кг. На технике установлены экономичные двигатели и батареи – потребляемая мощность мала. С управлением техники справится даже ребенок.

Фотография с сайта skladskoe.net

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики