15:14, 05 сентября 2012   Просмотров: 23

Россияне чаще покупают через интернет билеты и бытовую технику

Россияне чаще покупают через интернет билеты и бытовую технику

В мире количество потребителей, готовых покупать продукты питания и напитки через Интернет, за последние два года увеличилось на 44 процента. При этом, как сообщает Sostav.ru со ссылкой на исследовательскую компанию Nielsen, черветрая часть опрошенных в ближайшие три-шесть месяцев планирует совершить покупку этих товаров онлайн. Кроме того, 61 процента респондентов использует Интернет для поиска информации о том или ином товаре. Рост интереса к онлайн-покупкам отмечен в таких сегментах, как косметика и уход за кожей, программное обеспечение, билеты на развлекательные мероприятия, компьютерное оборудование и игровые приставки, видео и музыка на дисках, машины, мотоциклы и аксессуары к ним, а также одежда, обувь и ювелирные изделия.

Если говорить о предпочтениях российских потребителей, то они во многом схожи с мировыми. 35 процентов россиян покупают через Интернет билеты на концерты и в театры, 34 процента - бытовую технику, столько же - компьютеры и приставки, 33 процента - одежду и аксессуары.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики