12:45, 10 августа 2012   Просмотров: 223

Рекламный рынок в России вырос на 13 процентов

Рекламный рынок в России вырос на 13 процентов

Объем рекламного рынка России по результатам первого полугодия текущего года составил 138 миллиардов рублей без учета НДС, превысив прошлогодний показатель на 13 процентов. Как пишет Lenta.ru со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России, самый большой рост в 45 процентов продемонстрировал рынок интернет-рекламы. Объем этого сегмента составил 24 миллиарда рублей, из которых 6,9 миллиарда — медийная реклама, 17,1 миллиарда — контекстная.

По-прежнему остается самым большим сегментом рынка реклама на телевидении. Она достигла 67 миллиардов рублей, что на 8 процентов выше прошлогоднего показателя. При этом темпы роста на спутниковом телевидении выше — 42 процента.

Сегмент рекламы в печатных СМИ вырос по сравнению с первым полугодием 2011-го всего на 3 процента, достигнув примерно двадцати миллиардов рублей. При этом рынок рекламных изданий продемонстрировал отрицательную динамику, сократившись на три процента — до 5,7 миллиарда. Рынок наружной рекламы вырос на 10 процентов, а рекламы на радио — на 21 процент.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики