13:33, 06 августа 2012   Просмотров: 64

Mail.ru меняет подход к контекстной рекламе

Mail.ru меняет подход к контекстной рекламе

Группа Mail.ru переходит на новую аукционную политику, согласно которой пользователи сервиса контекстной и медийной рекламы сайтов компании смогут экономить до тридцати процентов бюджета. У них появится возможность запускать рекламу ночью или выставлять ограничения по количеству кликов, пишет РБК Daily.

Mail.ru Group предложит своим клиентам на выбор три стратегии управления рекламным бюджетом. Первый предполагает получение заказчиком максимального числа переходов, однако при этом за один клик придется платить в среднем на двадцать процентов больше, так как пользователи увидят рекламу в прайм-тайм, а финальная ставка будет определяться на аукционе среди рекламодателей.

Вторая стратегия даст возможность сэкономить, снизив стоимость каждого клика. При этом объявления будут видны лишь ночью. Третья стратегия позволит отрегулировать желаемое количество переходов на сайт рекламодателя, чтобы не выйти за рамки определенного бюджета.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом