12:47, 01 августа 2012   Просмотров: 269

Рекламные доходы Яндекса выросли в полтора раза

Рекламные доходы Яндекса выросли в полтора раза

Компания «Яндекс» увеличила доходы от рекламы в полтора раза – до 6,5 миллиардов рублей, пишет Sostav.ru. Консолидированная выручка увеличилась на 50 процентов и составила 6,8 миллиарда рублей. Большая часть выручки получена за счет рекламных доходов компании. При этом контекст принес Яндексу 6 миллиардов, а медийная реклама – 628 миллионов. Такие данные содержатся в отчете за первое полугодие и второй квартал 2012 года.

В то же время, поисковику удалось отвоевать долю на рынке. Как пишет газета РБК daily, во втором квартале Яндекс занимал по данным LiveInternet 60,4 процента рынка, в начале года этот показатель упал ниже 60 процентов. Количество запросов выросло на 30 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По словам гендиректора «Яндекса» Аркадия Воложа, качество сервиса для компании важнее дистрибуции. А доля компании на поисковом рынке, которая в последние годы колеблется от 54 до 64 процентов, на самом деле, мало влияет на выручку.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики