10:53, 20 июня 2012   Просмотров: 72

В рейтинге крупнейших рекламных агентств сменился лидер

В рейтинге крупнейших рекламных агентств сменился лидер

В рейтинге крупнейших по закупкам рекламы медиагенств сменился лидер, пишет «КоммерсантЪ», ссылаясь на данные издания AdIndex. Первую строчку теперь занимает MPG, экс-лидер – компания ZenithOptimedia опустилась на четвертое место по итогам 2011 года. В целом, прошлый год оказался для рекламных агентств на очень удачным. Крупнейшие компании потребительского рынка - L'Oreal и Nestle существенно урезали свои бюджеты. 

Лидер рейтинга - агентство MPG с оборотом 14,066 миллиардов рублей. Его клиенты – рекламодатели Reckitt Benckiser (бренды Calgon, Cillit, Nurofen, Vanish) и LVMH (Louis Vuitton, Kenzo, Moet Hennessy), напротив, увеличили рекламные бюджеты на 18 процентов (3,44 миллиарда) и 6 процентов (1,24 миллиарда) соответственно.

Кроме того, MPG оказалась на первой строчке благодаря новым крупным клиентам, в частности Danone. А также рекламе автопрома (Hyundai и Kia Motors) и телерекламе оператора связи МТС. Повлияла на позицию компании и увеличившаяся вдвое оценка бизнеса.
 

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом