07:39, 04 июня 2012   Просмотров: 122

«Евросеть» отказалась от бренда «Ультра»

«Евросеть» отказалась от бренда «Ультра»

«Евросеть» отозвала у своих партнеров франшизу на принадлежащий ей бренд «Ультра». Оставшиеся у ритейлера магазины с этим названием скоро перейдут под бренды «Евросеть» и «Билайн», пишут «Ведомости».

Последние 20 магазинов под маркой «Ультра» будут ребрендированы в «Евросеть» или переданы в монобрендовый розничный проект «Вымпелкома», который развивает компания. Поддержка нескольких брендов в данном случае неэффективна, пояснил президент компании Александр Малис. От прав на торговую марку «Ультра» «Евросеть» при этом не отказывается, однако о том, будет ли она использоваться в дальнейшем, руководство сети не сообщает.

«Евросеть» приобрела марку «Ультра» вместе с сотовым ритейлером «Ультра стар», который владел примерно 200 салонами в Москве, Петербурге и других городах России. Под этим брендом планировалось открытие салонов в странах Прибалтики. В Латвии, Эстонии и Литве «Евросеть» открыла 68 салонов, однако уже в 2008 году продала свой бизнес в этих странах.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом