11:32, 19 марта 2012   Просмотров: 99

Продажи рекламы на федеральных телеканалах замедлились

Продажи рекламы на федеральных телеканалах замедлились

Федеральные телеканалы в 2012 году продали около 90 процентов своего рекламного времени. Как пишет «РБК daily» со ссылкой на данные агентства Aegis Media, нынешние показатели рекламных продаж ниже прошлогодних.

Объем проданной рекламы на «Первом канале» сократился с 90 до 86 процентов, на «России» - с 97 до 92 процентов. При этом на «Муз-ТВ», MTV, ТВ3 и других каналах второго эшелона объем продаж приблизился к 100 процентам. В качестве одной из причин падения рекламного инвентаря эксперты называют падение рейтингов телеканалов. Средний рейтинг «Первого канала» в 2011 году уменьшился на 7 процентов, а «России 1» - на 12 процентов.

Причиной снижения рейтингов, согласно Aegis Media, могла стать обстановка в стране, из-за которой крупные телеканалы стали чаще обращаться к политической тематике. Это заставляет аполитичную часть аудитории переходить на нишевые развлекательные каналы.
 

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики