«Связной» построит для оператора Tele2 от нескольких десятков до нескольких сотен монобрендовых салонов в России. Похожий проект ритейлер уже делал для МТС, однако тогда он не был владельцем построенных магазинов и зарабатывал на них только как сторонний подрядчик. В случае же с Tele2 магазины будут принадлежать «Связному», а Tele2 лишь компенсирует часть его расходов, пишут «Ведомости».
Сейчас у Tele2 в России около 450 фирменных монобрендовых салонов, а к концу 2012 года должно появиться еще около 100. Из них 50 построит сам оператор и «несколько десятков» — «Связной». Сколько именно магазинов откроет «Связной», не уточняется: ритейлер будет предлагать Tele2 конкретные места для размещения магазинов и их проекты, а оператор — одобрять их или нет.
Впоследствии соглашение может быть пролонгировано. Осенью 2011 года гендиректор Tele2 Russia Дмитрий Страшнов заявлял, что к 2014 году общее число салонов компании увеличится до 1000. Таким образом, если все новые точки будет строить «Связной», то за три года к нему в управление может перейти около 500 салонов.
Владеть этими салонами будет сам «Связной». Речь идет о схеме франшизы, традиционной для Tele2: владелец салона платит оператору роялти за использование его бренда, а оператор компенсирует ему расходы на аренду.
Фото с сайта baribar.kz