10:35, 25 января 2012   Просмотров: 89

В Москве легализуют рекламу на асфальте

В Москве легализуют рекламу на асфальте

Московское управление Федеральной антимонопольной службы и департамент СМИ и рекламы столицы планируют подготовить поправки в закон «О рекламе». К лету этого года могут быть легализованы граффити-объявления, пишут «Известия». Сейчас нанесение рекламы на асфальт наказывается штрафом в размере 2500 рублей. При этом дорожное покрытие не считается рекламным носителем.

К разработке предложений будут подключены представители бизнеса. Авторы инициативы отмечают, что запрет такого вида рекламы, как граффити на асфальте, был бы неэффективен, поскольку физически нельзя отследить нанесение каждого трафарета на тротуар. Возможно, площадки под рекламные объявления будут распределяться на конкурсной основе, как это происходит с другими видами наружной рекламы.

Сейчас в Москве работают около 20 компаний, занимающихся рекламными граффити. Средняя стоимость заказа составляет 10-15 тысяч рублей. Для заказчика такой вид рекламы удобен тем, что не нужно получать разрешение и оформлять множество документов, заказ выполняется оперативно и стоит дешевле других форматов.

Впервые о введении штрафов в отношении компаний, размещающих рекламу на асфальте, московские власти заявили в конце прошлого года. Они указывали на то, что в последнее время в столице все чаще можно увидеть рекламные объявления, нанесенные на асфальт. Однако запретить такой вид рекламы сложно, отмечали чиновники, поэтому в качестве наказания был введен штраф.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики