Интернет-реклама в России в 2012 году вырастет на 37 процентов, увеличив долю на рынке. Об этом пишет агентство экономической информации «Прайм» со ссылкой на аналитический отчет Goldman Sachs. При этом, по ожиданиям аналитиков, в целом рекламный рынок России вырастет всего на 8,6 процента за счет корректировки рекламных бюджетов компаний.
На рост рынка интернет-рекламы окажут влияние запрет на рекламу пива на телевидении и июля 2012 года и ограничения для наружной рекламы в крупных городах.
В отчете также говорится, что крупнейшие интернет-компании России — «Яндекс» и Mail.ru – занимают существенную долю на рынках своего присутствия и способны сохранить свои позиции, несмотря на то, что опережающий рост рекламных бюджетов в 2011 году отразится на расценках на рекламу в этом и следующем годах.
По мнению аналитиков, инвесторы несколько переоценивают риски для «Яндекса» от внедрения поисковика Chrome и снижения доли на рынке поиска. В течение последних трех месяцев доля российской компании на рынке была стабильной, к тому же, она предпринимает меры по распространению в браузере Chrome и на мобильных устройствах.