14:49, 26 декабря 2011   Просмотров: 57

Крупные компании увеличили расходы на телерекламу

Крупные компании увеличили расходы на телерекламу

ТВ-инвестиции двадцати крупнейших рекламодателей России за период с января по ноябрь выросли на 13 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 41 миллиард рублей. Об этом сообщает «РБК Daily» со ссылкой на коммуникационное агентство Mindshare Russia. 

Лидирующие позиции в рейтинге крупнейших рекламодателей России сохраняет Procter & Gamble, которая увеличила инвестиции в телерекламу на 25,6 процента - до 5,6 миллиардов рублей. В тройку лидеров вошла также компания Mars-Russia, потратившая на телерекламу 3,6 миллиарда руб. - на 37,7 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания L'Oreal, занимавшая по итогам 2010 года второе место, скатилась на четвертое.

Практически до нуля сократила присутствие на телевидении компания Pepsi – зафиксировано только размещение на канале «Россия-2». Однако эксперты полагают, что это было тактическое решение, и в 2012 году Pepsi WBD займет место в десятке крупнейших рекламодателей на ТВ.

Фото с сайта compu.ru  

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом