13:04, 26 сентября 2011   Просмотров: 254

«Ашан» придумал новые рекламные тарифы для поставщиков

«Ашан» придумал новые рекламные тарифы для поставщиков

Французский ритейлер «Ашан» разработает три варианта договоров на оказание маркетинговых и рекламных услуг поставщикам, пишет газета «РБК daily».  По словам главы российского подразделения компании Жана-Пьера Жермена, планируется подготовить три варианта тарифов — «Классический», «Особый» и «Премиум». Чем они будут отличаться друг от друга, не уточняется.

Как сообщила изданию руководитель по внешним коммуникациям сети Мария Курносова, тарифные планы будут зависеть от вовлеченности поставщика в промоактивность «Ашана» в будущем юбилейном году (в 2012 году ритейлер отмечает десятилетие работы в России).

По словам одного из поставщиков «Ашана», в настоящее время компания предлагает три варианта рекламно-маркетинговых услуг — указатель, пантон (выкладка товара в палетах в магазине) и четыре палеты с продукцией в торговом зале. Для участия в акциях, поставщик должен понизить цену продукции на 8-14 процентов. Правда, собеседник издания говорит, что такие затраты полностью окупаются.

Напомним, не так давно арбитражный суд Москвы запретил «Ашану» диктовать условия договоров поставщикам. ФАС считает, что компания создавала барьеры для входа на рынок – взимали премии за увеличение сбыта и устанавливали штрафы за нарушение условий договоров. На так давно «Ашан» внедрил систему, позволяющую не уплачивать налог с испорченных товаров.

Фото с сайта pikmoney.ru

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков