10:35, 01 августа 2011   Просмотров: 71

«Бегун» понизил расценки на баннерную рекламу

С 29 июня сервис контекстной рекламы «Бегун» снизил цены на размещение баннеров на «Рамблере». Минимальная стоимость тысячи показов сократилась с 800 до 700 рублей. Такие данные содержатся в официальном блоге компании. Баннер показывается не только на «Рамблере», но и на других тематических площадках «Бегуна». Минимальная стоимость тысячи показов медийно-контекстного баннера на сайтах партнеров теперь составляет 350 рублей.

Баннер показывается пользователям, которые перешли на сайт «Бегуна» из поисковых систем. Баннер формата 240х400 пикселей привязан к ключевым словам и показывается в результатах поиска «Рамблера». Рекламодатель при размещении баннера может выбрать время, географию, частоту показа, а также ограничить рекламный бюджет кампании. Оплата осуществляется за показы уникальным пользователям.

Как ранее писал Equipnet.ru, весной «Бегун» запустил рекламный сервис для премиальных сайтов. В премиальную сеть компания объединила популярные ресурсы Рунета: Mail.Ru, «Рамблер», Odnoklassniki.ru, Auto.ru, Livejournal.com, Advertology.ru, Translate.ru и другие. Кроме того, «Бегун» запустил георекламу. Первыми партнерами рекламного сервиса стали Карты@Mail.Ru и «Рамблер-Карты».

Между тем, контекстная реклама в интернете постепенно сдает позиции. Так, в США по результатам прошлого года медийная реклама по темпам роста превзошла контекстную. Аналитики считают, что вскоре эта тенденция дойдет и до России. Дело в том, что на рынок выходит новая рекламная модель CPA. Она подразумевает оплату за действие пользователя после просмотра баннера или клика на него. Правда пока широкого распространения в России она не пелучила и ее внедряют лишь самые передовые ресурсы. 
 

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом