09:54, 01 августа 2011   Просмотров: 70

Реклама вернулась в московское метро

Реклама вернулась в московское метро

В московское метро после перерыва в 30 дней вернулась реклама, пишет газета «Ведомости».  Компания «Авто Селл», выигравшая тендер на размещение рекламы, начала монтаж плакатов на стенах и расклейку стикеров в вагонах. Рекламные щиты над эскалаторами появятся в августе-сентябре, сообщила гендиректор «Авто Селл» Злата Кривонос.

В июне компания выиграла тендер на размещение рекламы в московском метрополитене сроком на пять лет. Реклама, размещенная предыдущим оператором – компанией «Олимп» была демонтирована. «Авто Селл» сообщила, что начнет размещение не ранее августа. В итоге московское метро на месяц осталось без рекламы.

«Авто Селл» согласилась заплатить метро 2,379 миллиардов рублей за год. Затем сумма будет увеличиваться ежегодно на 8,3 процента. Между тем, расценки на рекламу на 30 процентов выше цен предыдущего оператора. В связи с этим, по прогнозам бывшего главы комитета рекламы Владимира Макарова, от размещения в метро откажутся мелкие игроки рынка.

По данным «Авто Селл» пять дилеров уже заключили 300 договоров на размещение рекламы. Это рекламные агентства «Нью-тон», «Альмакор-медиа байинг», «Медиа мастер», «Авангард» и «Атланта М». Несмотря на то, что из метро исчезнут плакаты, продвигающие табачную и алкогольную продукцию, общий объем рекламы не сократится. Примечательно, что ранее «Авто Селл» не занималась рекламным бизнесом, а осуществляла реализацию автомобильной техники.

Фото с сайта newsru.ua
 

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом