11:41, 13 июля 2011   Просмотров: 78

Яндекс занял 65 процентов рынка контекстной рекламы

Яндекс занял 65 процентов рынка контекстной рекламы

В первом полугодии 2011 года Яндекс занял 65 процентов рынка контекстной рекламы в Рунете. По первоначальным оценкам доход компании от размещения рекламы достиг 7,96 миллиардов рублей. Об этом пишет «Лента.ру» со ссылкой на данные исследования iConext. 

Второе место по объему рынка контекстной рекламы в русскоязычном сегменте интернета занял Google Russia. На его долю пришлось 26 процента рынка, а выручка предположительно достигла 3,13 миллиарда рублей. «Бегуну» удалось занять всего 7 процентов рынка с показателем порядка 880 миллионов рублей.

iConext скорректировала данные по рынку контекстной рекламы в Рунете. Ранее компания сообщала, что рынок в первом полугодии вырос на 70 процентов – до 5,8 миллиарда рублей. На долю Яндекса приходилось 60 процентов, Google Russia занимал 25 процентов, а «Бегун» - 10 процентов.

Объем российского рынка контекстной рекламы оценивается в более чем 12 миллиардов рублей. При этом в первом полугодии рынок вырос на 60 процентов. По данным компании Morgan Stanley расходы рекламодателей на продвижение в интернете к 2015 году вырастут до 22 процентов. Аналитики компании ComScore ожидают, что вскоре медийная реклама обгонит по популярности контекстную. 

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом