13:37, 19 мая 2011   Просмотров: 52

Наружную рекламу предлагают отдать малому бизнесу

Наружную рекламу предлагают отдать малому бизнесу

Депутаты «Единой России» разработали поправки к закону «О рекламе», согласно которым 60 процентов рекламных конструкций должно принадлежать малым и средним предприятиям, пишет газета «Коммерсант». Напомним, что существующие договоры на размещение рекламы истекают в 2012 году, а затем рекламные площади будут перераспределены на торгах.

Законопроект поддерживает существующее законодательство, регламентирующее проведение торгов раз в пять лет. Поправки только уточняют порядок их проведения. Авторы инициативы предлагают размещать рекламные конструкции строго в соответствии с разработанной схемой, утвержденной местными органами власти. Предлагается для малых и средних предприятий проводить конкурсы, а для крупных – аукционы.

По данным компании «ЭСПАР-Аналитик» в 50 крупнейших российских городах размещено 194 тысячи рекламных конструкций, при этом общие рекламные площади достигают 3,3 миллиона квадратных метра. Расходы на наружную рекламу по итогам прошлого года составили 32,2 миллиарда рублей с учетом НДС.

Отметим, что реестр на размещение рекламных конструкций впервые был опубликован в Москве в январе текущего года. В результате в городе было обнаружено тысячи незаконно установленных объектов для размещения «наружки». А в декабре прошлого года в Госдуму был внесен законопроект, запрещающий органам власти вести бизнес в сфере наружной рекламы, но позволяющий операторам получать рекламные места без конкурса.

Фото с сайта liveinternet.ru 

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом