14:18, 17 мая 2011   Просмотров: 143

Реклама в московском метро подорожала в полтора раза

Реклама в московском метро подорожала в полтора раза

Стоимость размещения рекламы в столичном метро выросла в полтора раза, пишет газета «Коммерсант». Стартовая цена пятилетнего контракта была повышена с 1,03 до 1,60 миллиарда рублей в год. Стоимость выросла после проведения аукциона по выбору рекламного подрядчика ГУП «Мосгортранс».

Сообщается, что каждый год сумма будет увеличиваться на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3 процента от предложенной победителем аукциона суммы. Новые торги назначены на 8 июня, заявки от участников будут приниматься с 3 июня. Единым лотом выступают все рекламные возможности метро.

Сейчас оператором, размещающим рекламу в московском метро, является «Олимп». Договор с этой компанией истекает 30 июня. «Олимп» размещает рекламу на 4,7 тысячи щитах различного формата, 828 указателях, 216 плазменных экранах и 131 флаге. При этом общая рекламная площадь достигает 59 тысяч квадратных метров.

По данным «ЭСПАР-Аналитик», «Олимп» входит в десятку крупнейших российских операторов наружной рекламы. Выручка компании по итогам прошлого года составила приблизительно 2,5 миллиарда рублей, а доля рекламного рынка, занимаемая оператором по России, приблизилась к 7,7 процентам. Больше только у News Outdoor (21,7 процента) и Gallery (10,7 процента).

Напомним, в марте глава МЧС Сергей Шойгу раскритиковал рекламу в метро российских городов. По его словам рекламные конструкции затрудняют установку терминалов системы комплексной безопасности.

Фото с сайта reclamam.ru

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом