11:31, 03 мая 2011   Просмотров: 136

Баннерная реклама обогнала по темпам роста контекстную

Баннерная реклама обогнала по темпам роста контекстную

Медийная реклама в США обогнала по темпам роста контекстную. По данным Interactive Advertising Bureau, в прошлом году данный сегмент вырос на 24 процента – до 11 миллиардов долларов. В то же время контекстная реклама приросла всего на 12 процентов – до 4,5 миллиардов долларов. Эксперты не исключают, что через пару лет аналогичная ситуация повторится в России. Об этом пишет газета «РБК daily».

По мнению некоторых аналитиков, постепенное снижение спроса на контекстную рекламу в России вызвано выходом на рынок новой модели рекламы CPA (Cost Per Action, оплата за действие пользователя после просмотра баннера или клика на него).

Между тем эффективность рекламы с оплатой за клик не очень высокая. По данным компании ComScore, более 50 процентов пользователей Рунета почти никогда и никуда не кликают. Правда, пока модель CPA не получила широкого распространения в России и говорить о кардинальных изменениях на рынке еще рано.

Еще одним драйвером роста медийной рекламы станет распространение видеорекламы в интернете, в том числе, в социальных сетях. Так, Facebook и «ВКонтакте» позволяют показывать целевую медийную рекламу с учетом возраста, семейного положения и интересов пользователя. По данным Equipnet.ru, в 2010 году рынок контекстной рекламы в России вырос почти в полтора раза – до 16,85 миллиардов рублей.

 

Фото с сайта mediazavod.ru

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом