14:25, 25 апреля 2011   Просмотров: 32

«Бегун» открыл привилегированный рекламный сервис

«Бегун» открыл привилегированный рекламный сервис

Продавец контекстной рекламы «Бегун» запустил сервис для премиальных сайтов, сообщает пресс-служба компании. В премиальную сеть «Бегуна» объединены популярные ресурсы Рунета: Mail.Ru, «Рамблер», Odnoklassniki.ru, Auto.ru, Livejournal.com, Advertology.ru, Translate.ru и другие.

Показ объявлений осуществляется в рекламных блоках компании на сайтах-партнерах. Тестирование нового продукта открыто пока только для рекламных агентств и ориентирован, в первую очередь, на крупные бренды. Стоимость перехода по объявлению на премиум-сайтах оценивается в сумму от 10 рублей. Минимальное ограничение ежедневного бюджета составляет 500 рублей. Сервис позволяет настроить рекламные кампании по аудитории, демографическим признакам и другим характеристикам.

Сервис «Контекстные переходы с премиум-площадок» позволяет клиентам нацелить рекламу на аудиторию, поведение которой хорошо известно рекламодателю. Кроме того, контролировать показ объявлений на ограниченном количестве известных сайтов проще. В дальнейшем «Бегун» намерен расширять премиальную сеть за счет наиболее посещаемых площадок.

Не так давно, по данным Equipnet.ru, «Бегун» запустил партнерскую программу для сайтов с геоинформационными сервисами – «Геоконтекст». Кроме того, «Бегун» займется размещением медийной рекламы на ресурсах «Афиша», «Одноклассники», Mail.Ru, «Рамблер» и RuTubе и показом контекстной рекламы на телевидении.


Фото предоставлено пресс-службой компании

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики