15:29, 14 апреля 2011   Просмотров: 73

Российские компании перестали развивать новые бренды

Российские компании перестали развивать новые бренды

Иностранные бренды постепенно вытесняют с телевидения российские торговые марки, пишет издание «Ведомости». К такому выводу пришли аналитики компании Aegis Media. В 2010 году в телерекламе появилось 38 новых иностранных брендов и 25 российских. Эксперты объясняют такое положение дел отсутствием в России потребительского патриотизма и поглощением российских компаний зарубежными концернами.

Тем временем рекламных роликов на телевидении становится меньше. По итогам прошлого года было показано 1173 рекламных сюжета торговых марок. Это значение на 11,2 процента меньше показателя 2006 года. При этом количество незнакомых брендов в рекламе в 2010 году по сравнению с 2006 сократилось в 2,5 раза. Примечательно, что в других развивающихся странах число новых торговых марок с каждым годом увеличивается или остается неизменным.

По данным крупнейшего продавца телерекламы «Видео Интернешнл», интерес рекламодателей к телевидению сокращается, что связано с большим количеством слияний и поглощений, происходящих в последние годы. Международные корпорации укрупняются и сокращают портфели брендов. Кроме того, бизнесмены не хотят инвестировать в развитие отечественного производства и продвижение брендов из-за высоких рисков. Некоторые эксперты отмечают, что русских покупателей привлекают иностранные названия и зачастую отечественные производители маскируют свои товары под зарубежные марки.

 

Фото с сайта sibnet.ru

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом