09:53, 04 апреля 2011   Просмотров: 55

Российский рынок контекстной рекламы вырос почти в полтора раза

Сервис контекстной рекламы «Бегун» опубликовал отчет по российскому рынку контекстной рекламы в 2010 году, сообщает пресс-служба компании. Обзор включает в себя основные тенденции, преобладающие на рынке, а также перспективы развития отрасли.

По данным АКАР, в экспертный совет которого входит «Бегун», объем российского рынка контекстной рекламы (с учетом НДС) по итогам года достиг 16,85 миллиардов рублей. По сравнению с 2009 годом рынок вырос на 46 процентов. Стимулом для развития контекстной рекламы стало общее восстановление экономики в 2010 году. Многие рекламодатели увеличили маркетинговую активность. В итоге показал самый большой прирост в отрасли.

Рынок продолжает увеличиваться за счет новых рекламодателей, основная часть которых сосредоточена в регионах. Доходы от размещения рекламы региональных компаний на сервисе «Бегун» по итогам года составили 35,3 процента всех рекламных кампаний. По прогнозам «Бегуна» темп роста контекстной рекламы в 2011 году сохранится на уровне прошлого года. Потенциал рынка остается достаточно высоким.

Как ранее сообщал Equipnet.ru, пару месяцев назад «Бегун» занялся размещением медийной рекламы на ресурсах «Афиша», «Одноклассники», Mail.Ru, «Рамблер» и RuTubе. Кроме того, компания начала показывать контекстную рекламу на телевидении и объявила о монетизации приложения «ВКонтакте». Следует отметить, что по данным агентства J'son & Partners Consulting, российский рынок интернет-рекламы признан самым быстрорастущим в мире.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом