БанкРазвитиеСтолица

10:21, 02 ноября 2010   Просмотров: 30

За девять месяцев рекламный рынок вырос на 14 процентов

За девять месяцев рекламный рынок вырос на 14 процентов

Автор:

Фото с сайта shkolazhizni.ru

Объем рекламного рынка в России в период с января по сентябрь 2010 года увеличился на 14 процентов по сравнению с прошлым годом и составил 160 миллиардов рублей. При этом в первом квартале рынок демонстрировал рост в 5 процентов, во втором – 15 процентов, в третьем – 20 процентов. Такие данные содержатся в официальном пресс-релизе Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Основную долю прироста занимает интернет (37 процентов), включающий медийную и контекстную рекламу. Сегмент увеличился до 18,4-18,6 миллиардов рублей. За ним следует категория «прочее» (indoor-реклама и реклама в кинотеатрах), его рост составил 22 процента до 2,2 миллиарда рублей. Доля наружной рекламы в третьем квартале достигла 18 процентов или 23,1-23,3 миллиардов рублей в денежном выражении. Доля телерекламы увеличилась на 11 процентов до 83,1-84,1 миллиардов рублей.

Напомним, что ранее АКАР прогнозировал рост рекламного рынка в 14 процентов по итогам года. Судя по стремительным темпам развития, к завершению 2010 года можно ожидать более существенной динамики. Крупнейший продавец телерекламы – компания «Видео Интернешнл» прогнозирует вытеснение наружной рекламы интернет-площадками к 2013 году. Компании AdWatch Isobar и Carat Interactive прогнозируют к 2012 году увеличение рекламных расходов в интернет-сегменте с 26 до 52 миллиардов долларов.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом