12:54, 17 февраля 2010   Просмотров: 87

«Норникель» и «Русал» начали наступление на Китай

«Норникель» и «Русал» начали наступление на Китай

Автор:

Фото с сайта steelsite.ru

Ведущие российские производители алюминия находят для себя азиатский рынок весьма привлекательным. Об этом прессе заявили топ-менеджеры «Норникеля» и «Русала».

ГМК «Норникель», как пишет «Независимое информационное агентство», в прошлом году значительно увеличила свое присутствие на рынках Китая и Индии. По словам заместителя генерального директора, руководителя сбытового отраслевого комплекса группы компаний Виктора Спрогиса, в 2009 году удалось вдвое нарастить свои объемы в Китае, а 30 процентов никеля Индии – это поставки «Норникеля». На сегодняшний день одной из задач компании стало сохранение своих позиций в Азии.

Информационная служба «Металлоснабжение и сбыт» приводит слова заместителя генерального директора «Русала» Вадима Гераскина о том, что Китай станет самым перспективным рынком сбыта для компании на ближайшее время. Основным своим конкурентным преимуществом Гераскин назвал близость сибирских заводов «Русала» к этой стране и самую низкую себестоимость алюминия на своих предприятиях. Зам главы компании сообщил далее, что уже заключен контракт на поставку 1,6 миллиарда тонн металла с китайской компанией Норинко.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом