Партнер ГК "АТОЛ" компания "АС ЦЕНТР" (г. Архангельск) решила задачу комплексной автоматизации центрального магазина сети "ГрандПри".
О компании
Магазины сети подарков и цветов «ГрандПри» расположены в Архангельске и Северодвинске. Компания «АС ЦЕНТР» начала автоматизацию с основного салона-магазина «ГрандПри», который находится в центре города. Площадь магазина около 200 кв.м., расположен на 2-х этажах.
Основные требования
В настоящее время программное и аппаратное обеспечение значительно облегчает труд работников любого торгового предприятия. Руководители сети магазинов «ГрандПри» поняли острую необходимость в автоматизации, так как ее преимущества позволяют перейти на новый уровень управления предприятием и обслуживания клиентов. Для реализации этих целей была выбрана компания «АС ЦЕНТР».
Необходимо было решить следующие задачи:
- значительно упростить и ускорить процесс покупки товара;
- сделать работу продавца-кассира максимально удобной;
- вести полный товарный справочник с учетом остатков в различных разрезах;
- упростить процесс ценообразования;
- контролировать взаиморасчеты с поставщиками;
- вести учет при составлении букетов;
и другие.
Было предложено
Для упрощения взаимодействия с покупателем были выбраны 2 POS-системы ForPOSt 7210 с предустановленным программным обеспечением Frontol для Win32 версия Бутик. Данный программный продукт является современным профессиональным решением задачи автоматизации торгового зала любого предприятия. Версия Бутик была выбрана с учетом функциональной необходимости.
В качестве back-офисного решения (для автоматизации труда товароведа) был выбран программный продукт Торговля 24h, который отлично зарекомендовал себя на рынке и на данный момент является оптимальным решением по соотношению цены и функционала. Внедрение продукта Торговля 24h позволило значительно упростить ведение учета продукции и взаиморасчетов с поставщиками в магазине.
Также было выбрано очень интересное решение для учета продукции при составлении букетов. Каждому виду цветов присваивается уникальный штрихкод, и при добавление цветка в букет составитель сканирует этот штрихкод с помощью терминала сбора данных, который сохраняет эти данные в памяти. Таким образом, после составления букета в памяти терминала будут храниться данные о том, из чего состоит букет. Затем эти данные передаются в систему front-office для оформления покупки. Чтобы решить эту задачу, были выбраны терминалы сбора данных Casio IT-600 с предустановленным программным обеспечением Менеджер Торгового Зала. Передача данных налажена по беспроводному протоколу IEEE802.11g (Wi-Fi).
Результаты внедрения
Комплексная автоматизация магазина «ГрандПри» существенно упростила и ускорила большинство важных для торгового предприятия процессов. Руководство магазином осталось полностью удовлетворено качеством программного обеспечения и торгового оборудования, внедренного компанией «АС-Центр». Также были отмечены высокий профессионализм работников этой компании при реализации проекта.
Информация предоставлена компанией АТОЛ
00:00, 16 января 2008 Просмотров: 69
Партнер ГК "АТОЛ" компания "АС ЦЕНТР" (г. Архангельск) решила задачу комплексной автоматизации центрального магазина сети "ГрандПри".
Оставить комментарий с помощью
Equipnet (0)
Vk
Facebook
Другие материалы рубрики
Обзор рынков
Управление предприятием