00:00, 16 января 2008   Просмотров: 59

Ruukki ответит на все «горячие» вопросы о металлочерепице

Ее целью является оперативная поддержка и помощь в получении информации о решениях для кровли.

Звонки от клиентов принимают специалисты компании. Консультирование проводится ежедневно с 8.00 до 22.00 часов по московскому времени без выходных. Прием вопросов осуществляется по телефону: 8-800-100-9090 (бесплатный для звонков из всех регионов РФ).

- На наш взгляд, в условиях стремительного развития строительной отрасли потребители ощущают недостаток качественной информации о новых материалах, технологиях и комплексных решениях. «Горячая линия» призвана восполнить этот дефицит. На вопросы потребителей отвечают эксперты компании Ruukki. Они помогут сориентироваться в многообразии предложений на рынке и сделать правильный выбор, - говорит Олег Волков, менеджер по маркетингу и коммуникациям российского подразделения Ruukki. - Мы заботимся о потребностях своих клиентов, поэтому создание дополнительного сервиса в форме телефона «горячей линии» стало логическим продолжением развития качества обслуживания.


Справка о компании:
Rautaruukki поставляет компоненты, системы и комплексные решения на базе металлоконструкций для строительства и машиностроения. Компания предлагает широкий ассортимент металлических изделий и связанных с ними услуг. Ruukki работает в 24 странах мира, и ее персонал насчитывает 13 тысяч человек. В 2006 году торговый оборот составил 3,7 миллиарда евро. Акции компании котируются на Хельсинкской бирже (Rautaruukki Oyj: RTRKS). С 2004 года компания использует маркетинговое название Ruukki.
Информацию о работе Ruukki в России и мире можно получить в пресс-службе: телефон 8 (800) 200 9989 (звонок бесплатный из всех регионов РФ), e-mail: info@ru-press.ru, сайт www.ruukki.com

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом