CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.09.2017
 Как выбрать станок ЧПУ
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно, как минимум, обладать многолетним стажем и опытом работ с подобной техникой.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать

«Аплана» автоматизировала оповещение пассажиров в VIP и бизнес-залах в аэропорту «Домодедово»

Добавлена: 15.01.2008

Основной функцией системы является автоматическое или по команде оператора формирование речевых объявлений для пассажиров, обслуживаемых в бизнес-залах и VIP-зале, о посадке на рейс, а также обо всех изменениях по рейсу. В VIP–зале также производится автоматическое информирование о прибытии рейсов, пассажиров которых встречают в VIP-зале, а также о сервисных услугах VIP-зала.

Автоматические объявления производятся в VIP-зале, в бизнес-зале вылета внутренних линий, в бизнес-зале вылета международных линий, бизнес-зале «Серебряный», бизнес-зале Austrian Airlines и бизнес-зале British Airways.

Основной целью внедрения Системы автоматических объявлений является повышение уровня обслуживания пассажиров за счет повышения качества подаваемых объявлений.

Объявления для пассажиров, обслуживаемых в бизнес-залах и VIP-зале, подаются на русском и английском языках голосом профессионального диктора. По рейсам международных направлений также подаются объявления на национальных языках. Объявления на национальных языках подаются в зависимости от направления вылета. В настоящее время происходит информирование пассажиров на 15 национальных языках: азербайджанский, армянский, иврит, испанский, итальянский, киргизский, китайский, немецкий, норвежский, тайский, узбекский, украинский, французский, хинди, японский.

Подача объявлений на национальных языках сделает более комфортным пребывание в аэропорту иностранных пассажиров, в особенности тех, кто не владеет русским и английским языками.

Разработку и внедрение Системы автоматических объявлений осуществляет компания «Аплана».

О компании «Аплана»

Компания «Аплана» (www.aplana.ru) – поставщик услуг в области разработки, сопровождения и тестирования программных приложений для корпоративных заказчиков в России и за рубежом. Система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие международному стандарту IS0 9001:2000 (TUV-Cert, Германия). Компанией выполнено более четырехсот проектов для российских и зарубежных заказчиков. Среди клиентов компании: Банк России, «Альфа-Банк», Сбербанк РФ, Минпромнауки РФ, МТС, ТНК-ВР, ЮКОС, General Electric, OTIS, Procter&Gamble, Tetra Pak, Wrigley. Компания имеет центры разработки в Москве и Киеве и два зарубежных представительства – в США и Великобритании. Компания «Аплана» входит в состав Группы Компаний АйТи.

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_9916.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru