• Главная
  • Новости
  • Другое
  • Группа компаний «Brand-Media Group» во второй половине декабря 2007 года открыло свой новый филиал в Норильске.

00:00, 11 января 2008   Просмотров: 50

Группа компаний «Brand-Media Group» во второй половине декабря 2007 года открыло свой новый филиал в Норильске.

Группа компаний «Brand-Media Group» во второй половине декабря 2007 года открыло свой новый филиал в Норильске. Основное направление деятельности филиала BTL – акции, нестандартные маркетинговые решения и концертная деятельность. Руководителем филиала назначен Александр Мещеряков, имеющий большой опыт работы на рынке коммуникационных услуг и программного обеспечения.
Филиалом уже проведена серия промо-акций мясных изделий под маркой «Царицино». Мероприятия проводились в следующих городах: Норильске, Дудинке, Талнахе, Кайеркане. Цель акций – вывод на рынок новой продукции.
PR-директор «Brand-Media Group» Максим Смирнов так прокомментировал это событие:- «Районы Крайнего Севера – это стратегическое направление деятельности компании. В настоящее время рынок рекламных услуг в этих регионах развит ещё слабо, не хватает опыта работы с крупными российскими брендами, вместе с тем потребность в проведении различного рода рекламных акций и маркетинговых мероприятий постоянно увеличивается».
«Brand-Media Group» в середине 2007 года уже проводила рекламную кампанию по продвижению новой модели мобильного телефона такого всемирно известного бренда «LG» в ряде городов России, среди которых Нижний Новгород, Самара и т.д.
Компания предоставляет комплексное обслуживание в области рекламы, связей с общественностью, креативных дизайнерских решений и маркетинговых исследований. Основные клиенты кампании представители среднего и малого бизнеса.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом