00:00, 27 мая 2003

Запущена в производство линейка RFID-продуктов для розничных продавцов.

Семейство RFID-продуктов, выпущенное компанией Tyco ("Тико"), включает метки, считыватели, информационную поддержку и системы, с помощью которых любой розничный продавец сможет сам отслеживать цепь поставок и заносить в метки характеристики товара.
Tyco владеет поставщиком электронных меток и антенн для считывания Sensormatic. На сегодня Sensormatic уже установил 600 тысяч подобных систем во всем мире и сегодня ориентирован на продукты для розничных продавцов.
Устройства SensorID смогут отслеживать товары и предотвращать воровство в цепи поставок, а также как уменьшат кражи в магазинах. Согласно исследованию Университета Флориды, глобальная розничная промышленность тратит приблизительно 5 миллиардов долларов США в год на документы и администрирование. Tyco утверждает, что RFID помогут уменьшить эти затраты, а также сократить затраты на оборудование и логистику.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Линии розлива Bag-in-box
Малогабаритная установка Кондор