• Главная
  • Новости
  • Другое
  • Победа товарного знака «Добрый совет» на региональном этапе конкурса товарных знаков «Золотник»

00:00, 03 декабря 2007   Просмотров: 117

Победа товарного знака «Добрый совет» на региональном этапе конкурса товарных знаков «Золотник»

Товарный знак "Добрый совет" Воронежской кондитерской фабрики, входящей в Холдинг «Объединенные кондитеры» был отмечен серебряной медалью на Центрально-Черноземном региональном этапе V Всероссийского конкурса товарных знаков «ЗОЛОТНИК».
V Всероссийский конкурс товарных знаков «ЗОЛОТНИК» проводился по трем номинациям:
• «Оригинальность» товарного знака (оценка дизайна продукта);
• «Защищенность» товарного знака (оценка сходства и отличия от других знаков, наличие/отсутствие международных регистраций);
• «Рекламоспособность» товарного знака (соответствие требованиям современного брендинга).
Товарный знак «Добрый совет» занял II место в номинации «Оригинальность». Торжественная церемония подведения итогов конкурса и награждения победителей состоялась в ноябре 2007 года в рамках Фестиваля региональных средств массовой информации.
«Для нас очень важно защитить наших покупателей от «подделок» и некачественных сладостей, поэтому, прежде чем запустить на рынок, мы регистрируем марку и оформляем все права на нее. Это большая работа, требующая внимания, времени и сил. И особенно приятно, что наши начинания получили такую высокую оценку – II место в номинации «Оригинальность» — отметила Елена Труфанова, руководитель бюро маркетинга и рекламы Воронежской кондитерской фабрики.
Победа в региональном туре дает право торговому знаку «Добрый совет» участвовать в федеральном этапе конкурса, который состоится накануне Нового года в Москве.


Всероссийский Конкурс товарных знаков «Золотник» учрежден в 1999 году при поддержке Министерства экономического развития и торговли РФ, региональных Торгово-промышленных палат и общественных организаций.
Основными целями конкурса являются: привлечение внимания органов государственной власти и предпринимательского сообщества к вопросам охраны интеллектуальной собственности, в частности — к регистрации и использованию товарных знаков, защиты прав на товарные знаки.
Одна из особенностей конкурса «Золотник» заключается в том, что на рассмотрение жюри принимаются не просто «бренды», а официально зарегистрированные товарные знаки.

«Объединенные кондитеры» — крупнейший в Восточной Европе кондитерский холдинг, являющийся правообладателем как брендов национального масштаба: «Аленка», «Бабаевский», «Вдохновение», «Тульский пряник», так и многих популярных региональных торговых марок. В «Объединенные Кондитеры» входят 15 российских фабрик, специализирующихся на выпуске кондитерских изделий и продуктов питания, в том числе расположенные в Москве крупнейшие предприятия отрасли — ОАО «РОТ ФРОНТ», ОАО «Красный Октябрь», ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский», ОАО МПК «Крекер». Оборот Холдинга в 2006 году превысил 20,6 млрд. рублей. На предприятиях «Объединенных кондитеров» занято свыше 17 тысяч сотрудников. Система управления качеством в структурных подразделениях Холдинга соответствует требованиям международных стандартов серии ИСО 9000.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики