Компания ОРТО® работает на рынке с 1995 года и является одним из ведущих производителей отделочных материалов из пластика. За годы работы компания сформировала развитую федеральную сеть, осуществляющую оптово-розничную продажу отделочных материалов собственного производства.
Сегодня в связи с динамичным развитием компании и стремлением соответствовать существующим потребностям на рынке, руководство компании ОРТО® приняло решение расширить ассортимент предлагаемой продукции.
«Этот шаг обусловлен современным покупательским поведением – комментирует Сырцова Ирина, специалист по связям с общественностью компании ОРТО®, — Мы хотим предоставить нашим покупателям возможность в одном месте купить все необходимое для ремонта и обустройства дома»
В ходе рассмотрения конкурсных заявок будут, главным образом, учитываться:
- качество предлагаемой продукции
- условия поставки
- наличие полного пакета сертификатов
- собственное производство
Условия конкурса и подробная информация представлены на сайте компании ОРТО® — www.ortocentr.ru
00:00, 14 ноября 2007 Просмотров: 129
Новая ассортиментная политика компании ОРТО®
Оставить комментарий с помощью
Equipnet (0)
Vk
Другие материалы рубрики
Обзор рынков
Управление предприятием