Ассортиментная линейка рассчитана как на покупателя средней платежеспособности, так и на любителей экзотики. На прилавках мирно сосуществуют товары постоянного спроса и элитная продукция.
Ценовая политика – единая для всей сети. При формировании склада используется ассортиментная матрица, ведется контроль цен поставщиков. Осуществляется полностью централизованное управление номенклатурой и заказами. Размер справочника номенклатуры – 12000 единиц, активная номенклатура – 5000 единиц.
Автоматизация магазина и бэк-офиса проведена на базе программного продукта «Астор:Торговая Сеть 5.0» модуль Магазин. Кассовое программное обеспечение — Атол РМК.Астор. В торговом зале автоматизировано 5 мест кассира (POS – NCR RealPOS 30), в бэк-офисе – 2 места оператора.
Пуско-наладочные работы велись 4 дня. Проведено обучение системного администратора магазина в течение 24 часов.
Отлаженный механизм проведения запуска магазинов и все увеличивающийся опыт специалистов 1С:Франчайзи-НН дают возможность предположить, что следующие магазины сети – не за горами и будут автоматизированы в таком же хорошем темпе при неоспоримом качестве.
00:00, 09 ноября 2007 Просмотров: 120
Компания «1С:Франчайзи-НН» автоматизировала "ГородОк", г. Саранск
Оставить комментарий с помощью
Equipnet (0)
Vk
Другие материалы рубрики
Обзор рынков
Управление предприятием