00:00, 30 октября 2007   Просмотров: 57

Багаж Горбачева

Михаил Горбачев, советский лидер, ставший символом зарождающегося капитализма, стал рекламировать более дорогие товары. Сейчас, спустя более десяти лет после участия в известной телевизионной рекламе компании Pizza Hut, он появляется на страницах глянцевых журналов с товарами компании Louis Vuitton. Он снят в автомобиле, а рядом с ним на сиденье лежит сумка, изготовленная этой компанией, производящей предметы роскоши.

Однако помимо очевидной коммерческой подоплеки и, кроме того, рекламы возглавляемой им экологической благотворительной организации Green Cross International, не стоят ли за этой фотосессией какие-либо политические мотивы?

Горбачев меланхолически смотрит на сохранившиеся остатки Берлинской стены и держится за ручку дверцы, и не отпускает ручку дверцы, словно в любой момент ему может понадобиться выскочить из машины. Если перевернуть изображение вверх ногами, то внимательные зрители, знающие русский язык, увидят, что на этой роскошной сумке лежит довольно интересный документ.

Партнеры //
//
//
//

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики