00:00, 26 октября 2007   Просмотров: 133

На соплях

From The Economist print edition

Попытавшись несколько дней назад установить контроль над ценами на основные товары, российское правительство прекрасно осознавало, что делает. Оно делает президенту Владимиру Путину 'правильную' предвыборную кампанию: резкое повышение цен на продукты стало бы для его репутации — особенно в среде бедных пенсионеров — гораздо более тяжелым ударом, чем все слова об отсутствии в России свободы слова или демократии. И Путину это хорошо известно.

Итак, крупные розничные сети и производители продовольствия пошли на добровольное соглашение с правительством. В нынешних российских реалиях слово 'добровольно' означает, что розничные сети имеют полное право не принимать предложений правительства — особенно если им не терпится свести знакомство с особо придирчивыми налоговыми инспекторами, судебными приставами и, в конце концов, конкурсными управляющими. Так что неудивительно, что возражений ни у кого не возникло. Цены на основные товары будут зафиксированы на уровне прошлой недели до 31 января 2008 года, в каковой период — весьма удобно для власти — попадают парламентские выборы, где победитель, скорее всего, будет только один. Зовут его господин Путин, и возглавляет он партийный список прокремлевской 'Единой России'.

Партнеры //
//
//
//

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики