00:00, 25 октября 2007   Просмотров: 56

РДТЕХ представил опыт внедрения CRM-систем на Customer Management Congress - 2007

23-24 октября компания РДТЕХ приняла участие в четвертом ежегодном Customer Management Congress (CRM, Loyalty, Innovation).
Конгресс считается ведущим мероприятием в России и странах СНГ, направленным одновременно на стратегические и технологические решения вопросов управления взаимоотношением клиентами. Особое место традиционно отводится освещению проектов внедрения CRM-систем в различных областях, включая финансовую, телекоммуникационную, транспортную, туристическую и другие.
Специалисты РДТЕХ приняли активное участие в работе конференции, а Руководитель направления CRM-решений Андрей Юрин выступил в роли ведущего презентационной секции, где также представил доклад «Опыт внедрения CRM в сфере продаж программного обеспечения и IT-услуг».
В своем выступлении Андрей Юрин рассказал о применении CRM для решения задач увеличения объема активных, периодических и сопутствующих продаж, создания удобных механизмов для их реализации, а также повышения эффективности взаимодействия подразделений и интеграции информационных систем. В докладе были представлены технологии и методики, используемые при внедрении CRM-систем.
Освещаемые темы были подкреплены примерами из практического опыта РДТЕХ по внедрению систем управления взаимоотношениями с клиентами.
“При внедрении CRM в сфере продаж РДТЕХ предлагает заказчику одновременно организационные, мотивационные и технологические решения, - прокомментировал Андрей Юрин. - Прежде, чем внедрять систему, мы помогаем клиенту выявить возможности для улучшения бизнеса, проводим исследование ситуации в компании, представляем рекомендации по оптимизации процессов продаж и взаимодействия подразделений”.
На этапе создания технического решения РДТЕХ внедряет Oracle Siebel CRM. В частности, в проекте внедрения CRM в сфере продаж использовались модули по управлению продажами, сделками (заказами и коммерческими предложениями), а также прогнозированию.
“Кроме того, внедрение CRM требует не только изменения процессов компании, но и изменений в сознании людей. Поэтому мы помогаем сотрудникам перестроить их работу, проводим обучение конечных пользователей CRM-системы, снабжаем их типовыми сценариями выполнения задач”, - добавил Андрей Юрин.
__________________________________________________________________________________
О компании РДТЕХ
РДТЕХ создает сложные информационные системы на базе Oracle и i2 по заказу государственных и крупных коммерческих организаций, а также внедряет готовые бизнес-приложения в финансовых институтах на основе Oracle E-Business Suite и системы управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel CRM. Как официальный дистрибьютор Oracle, РДТЕХ также предоставляет лицензии на ПО Oracle, авторизованное обучение технологиям, сертифицированную техническую поддержку и переведенную на русский язык техническую документацию Oracle. Как партнер компании i2 Limited РДТЕХ предлагает полный перечень услуг по внедрению, консультированию, поддержке и обучению технологиям i2. Являясь единственным в России партнером компании Alfabet AG, РДТЕХ занимается построением систем на базе продукта planningIT, предназначенного для стратегического планирования и управления архитектурой предприятия.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом