00:00, 17 сентября 2007   Просмотров: 14

Computer Mechanics модернизировала телефонную связь в офисах компании Адамас.

Computer Mechanics завершила проект по модернизации корпоративной системы связи для ООО "АДАМАС" столичный ювелирный завод". Проект начался в феврале 2007 г., с усовершенствования УАТС AVAYA DEFINITY установленной в центральном офисе компании. В настоящее время проект завершился установкой системы беспроводной связи IP DECT производства компании Avaya.

По информации от представительства компании Avaya инсталляция беспроводной системы связи Avaya IP DECT в объеме 400 трубок и 48 базовых станций проведённая компанией Computer Mechanics для Адамас является одной из первых инсталляций такого объёма в России. «До Computer Mechanics еще никто не проводил такого количества DECT подключений в одном здании» - отметил Channel manager компании Avaya Вячеслав Семин.

Кроме того, перед компанией Computer Mechanics была поставлена задача модернизации существующей системы связи, с учетом возможности создания распределенной корпоративной телефонной сети компании, затрагивающей большое количество областей и регионов России. Особенностью проекта являлась необходимость подключения многочисленных ювелирных магазинов, количество сотрудников которых не превышает восьми человек.

В качестве решения, наиболее удовлетворяющего заказчика по соотношению стоимости и функциональности, была выбрана стратегия установки SIP-сервера на базе центральной телефонной станции Avaya и установка SIP терминалов в распределенных точках продаж. При этом сотрудниками СМ была проведена модернизация телефонной станции заказчика, что обеспечило наибольшее качество и надежность работы телекоммуникационного оборудования, а так же соответствие уровня программного обеспечения станции требованиям определяющим возможность установки функционала IP- телефонии и SIP-сервера.

«В результате проведенных работ, для заказчика оказалось возможным обеспечить сокращение расходов на телефонную связь между центральным офисом и удаленными ювелирными магазинами, а так же оптимальную стоимость телекоммуникационного оборудования во вновь открываемых точках продаж. Высокое качество обслуживания и функционал центральной телефонной станции Avaya теперь доступны любому абоненту, корпоративной сети не смотря на его местоположение» - сказал технический директор Computer Mechanics, Александр Воронов.

Как отмечает Сергей Адмиральский, директор по IT, компании Адамас: «Решения, предложенные и реализованные компанией Computer Mechanics, в настоящее время эффективно решают задачи, проявившиеся в инфраструктуре телефонной связи предприятия в процессе развития и роста компании. Оптимальное сочетание стоимости и функциональности предложенных решений, а также их качественная и эффективная интеграция говорит о высоком профессиональном уровне сотрудников СМ, с которыми мы планируем дальнейшее сотрудничество по ряду вопросов».

О компании АДАМАС:
Компания АДАМАС является абсолютным лидером на российском ювелирном рынке. Завод полного цикла Адамас был открыт в 1993 году, а в 1999 была открыта сеть розничных магазинов. На сегодня в России работает более 100 фирменных магазинов «АДАМАС». Оптовые поставки производятся более чем в 1000 ювелирных магазинов России, а так же на Украину, Казахстан, Молдавию, Белоруссию, Латвию, Литву, Эстонию, Англию, Германию, Канаду.
http://www.adamas.ru/

О компании Computer Mechanics:
Computer Mechanics работает на рынке информационных технологий с 1992 г. и специализируется на реализации комплексных сетевых и телекоммуникационных проектов для широкого круга заказчиков: промышленных предприятий, коммерческих организаций, банков, страховых компаний иностранных представительств, государственных учреждений. Компания поставляет на российский рынок перспективные компьютерные технологии и внедряет законченные решения в различных областях информационных технологий.
http://www.mechanics.ru/

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом