00:00, 10 сентября 2007   Просмотров: 71

Компания «Май» вышла на чистое второе место на российском чайном рынке

Компания «Май» вышла на второе место на российском чайном рынке по объему продаж в денежном выражении. По данным компании Nielsen, рыночная доля Компании «Май» в денежном выражении в июне-июле 2007 года составила 13,7% (в аналогичный период 2006 года доля Компании «Май» составляла 12,8%). Это позволило ей выйти на чистое второе место после компании «Орими-трейд» (28,9%) и обогнать такие компании, как «Юнилевер» (12,9%) и «СДС Эком» (12,6%).
В натуральном выражении Компания «Май» сохранила второе место на рынке, доведя свою долю до 16% (в аналогичный период 2006 года - 14,3%). По объему продаж в натуральном выражении никто из участников рынка, кроме «Орими-трейд» (32,6%) и Компании «Май» (16%) не смог перешагнуть планку в 10%.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом