00:00, 25 февраля 2003

Создана первая линия по переработке старых автомобильных шин.

В столице создана первая линия по переработке старых автомобильных шин. Правда, по мнению специалистов, завод может переработать лишь десятую часть отходов, скопившихся на территории города.
Шины подвергаются длительной обработке на измельчителях и сепараторах, в результате которой они превращаются в резиновые гранулы размером не более миллиметра. У этого материала около полутора тысяч возможных применений - от изготовления пружинящих покрытий для стадионов до приготовления сорбента для сбора разлитой в море нефти.
За сутки линия способна переработать 50 т покрышек, за год - 12 тыc. тонн. C сырьем у завода проблем не предвидится. "Наши мощности в состоянии переработать только порядка 10-15% от той сырьевой базы, которая скопилась в Москве", - сообщил гендиректор шиноперерабатывающего производства Виктор Семикозов. За год в столице выбрасывается около 100 тыс. т покрышек. Причем шины - единственная часть автомобиля, которая абсолютно не подвержена естественной коррозии. Поэтому они требуют обязательной переработки. Но на деле все происходит иначе. Счет покрышкам, захламляющим территорию столичного региона, идет уже на миллионы. Эта линия - реализация первой комплексной программы правительства Москвы, предусматривающей не только переработку, но и систему сбора отслуживших свой срок покрышек. По словам Виктора Семикозова, "эта технологическая линия идеальна в плане экологии. Она предусматривает только механическую переработку шин. Никаких химических процессов здесь не допускается".

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Линии розлива Bag-in-box
Малогабаритная установка Кондор