00:00, 27 июля 2007   Просмотров: 67

Компания «ЭФКО» выводит на рынок новую торговую марку «Пикник»

Уже в июне 2007 года майонезы «Пикник» можно было приобрести в торговых точках Центральной части России. В других регионах продукция «Пикник» появилась в продаже в июле.

Новая торговая марка представлена в низком ценовом сегменте. По оценкам экспертов, емкость данного сегмента в России составляет более 20% (7500 тонн в месяц). Предполагается, что к ноябрю 2007 года «Пикник» займет 5% рынка в этом сегменте.

Продукция под ТМ «Пикник» отличается высоким качеством и разнообразием вкусов. В линейке майонезов представлены «Пикник Провансаль Летний», 25%, «Пикник Провансаль Деликатесный», 35%, «Пикник Провансаль Классический», 56%, «Пикник Провансаль Оливковый», 35%. Потребители также могут выбрать наиболее удобный для них вид упаковки: пакет, пакет с дозатором, пластиковую банку, ведро емкостью 250 мл, 500 мл, 1000 мл.

«Пикник» – марка для современных, веселых, жизнерадостных людей, которые стремятся жить полной жизнью и получать максимум удовольствия. Мы рассчитываем, что новая торговая марка будет популярной, так как имеет современную упаковку, разумную цену, разнообразие вкусов. Низкий ценовой сегмент позволяет удовлетворить спрос на продукт людей с невысоким уровнем дохода», - комментирует Владислав Романцев, директор по стратегическому развитию компании «ЭФКО».

На упаковке новой торговой марки компании изображены аппетитные блюда с майонезом. Многоцветное оформление способствует формированию узнаваемости продукта. Новая продукция будет широкодоступной, экономичной и универсальной в использовании.

О компании «ЭФКО»

Компания «ЭФКО» - вертикально интегрированный холдинг, производственный комплекс которого расположен в городе Алексеевка Белгородской области. Компания специализируется на производстве различных видов масложировой продукции и выпускает высокотехнологичные специализированные жиры и маргарины для молочной, кондитерской и хлебобулочной промышленности, а также растительные масла и майонезы под торговыми марками Altero, «Слобода», «Нежка».
Объем производства промышленных жиров и маргаринов в 2006 году вырос почти на 57% по сравнению с предыдущим годом и составил более 100 000 тонн. Объем производства масел и майонезов - около 120 000 тонн. Оборот компании в 2006 году достиг 313,46 млн. долларов, что на 16% больше чем в 2005 году.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики