00:00, 11 июля 2007   Просмотров: 54

В ТЦ «Кухнистрой» количество улыбок превысило показатели нормы

В понедельник, 9 июля, в торговом центре «Кухнистрой» существенно возросло количество улыбок как на лицах сотрудников самого большого магазина кухни, так и на лицах покупателей. Виной летнему всплеску положительных эмоций стала поддержка компанией «Кухнистрой» социальной акции «Улыбка на миллион» (http://ulybka1000000.ru/).

«Улыбка на миллион» - это Московская Городская Акция, направленная на создание благополучного психологического климата в столице. Поэтому организаторы акции призывают жителей города улыбаться, дарить миру радость и лучистые взгляды. Идею улыбаться чаще и шире подхватили ведущие компании, чьи офисы превратились в штаб-квартиры улыбки, где любой желающий может получить стикер акции. В акции принимают участие ведущие компании, такие как Pernod Ricard Rouss, BP, «Кухнистрой», Mediacrat, Ethnopress, Diesel, BMW, Cigar Clan, Eatout, Mail.ru, радио «Серебряный дождь», журнал «Mini», ресурс Odnoklassniki.ru и другие компании.

Хмурые лица улиц, скупое на эмоции общение, индифферентность мегаполиса – основные враги улыбки. Но общими усилиями мы можем бороться с негативными последствиями жизни в большом городе. Вечный и бесценный генератор счастья, улыбка благотворно влияет на все функции человеческого организма, улучшает настроение, сон и аппетит. Чтобы не жаловаться на агрессию, грубость и равнодушие окружающего мира, «Кухнистрой» предлагает своим посетителям улыбаться искренне и регулярно, чтобы повлиять на бытовую культуру общения в Москве.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом