CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.09.2017
 Как выбрать станок ЧПУ
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно, как минимум, обладать многолетним стажем и опытом работ с подобной техникой.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать

НР расширяет возможности сервисного обслуживания для региональных заказчиков

Добавлена: 02.07.2007

Москва, 02 июля 2007 г. – Сегодня компания НР объявила о расширении географии предоставления услуг поддержки систем высокого уровня. Теперь заказчики из Нижнего Новгорода, Новосибирска и Ростова-на-Дону могут воспользоваться сервисами HP Care Pack с 6-ти часовым временем восстановления (6-hour Call-To-Repair) для серверов стандартной архитектуры HP ProLiant, включая BladeSystem, а также систем хранения данных HP StorageWorks MSA и HP StorageWorks MSL.
Ранее HP Care Pack с 6-ти часовым временем восстановления был доступен заказчикам в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Расширение спектра услуг обусловлено региональной стратегией развития НР и значительным увеличением спроса как на продукты и технологии HP, так и на сервисные решения компании.
«Спрос на услуги HP в области технической поддержки и сопровождения растет быстрее продаж оборудования, и мы, в свою очередь, стремимся наращивать сервисное присутствие в регионах, предоставляя возможность заказчикам по всей России получить уровень сервиса, соответствующий мировым стандартам, – отметила Энн Буррис, директор подразделения HP Services, НР Россия. – В ближайшее время мы планируем сделать сервисные предложения HP в области поддержки систем высокого уровня доступными во всех городах, где находятся представительства компании».
Оказание услуг технической поддержки высокого уровня в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Ростове-на-Дону осуществляется специалистами НР совместно с партнерами. Расширяя зону покрытия сервисными услугами в регионах, HP как один из крупнейших глобальных сервис-провайдеров на рынке ИТ устанавливает стандарты качества обслуживания.
О компании HP
Компания HP ставит своей целью упрощение работы с информационными технологиями, помогая решать задачи всех своих клиентов – от индивидуальных пользователей до крупнейших корпораций. Обширный портфель продуктов и решений HP включает в себя системы печати и обработки изображений, персональные компьютеры, программное обеспечение, услуги и инфраструктуру в области информационных технологий. HP является одной из крупнейших ИТ-компаний в мире с доходом в размере 97,1 млрд. долл. США по результатам 4-х последних финансовых кварталов, завершившихся 30 апреля 2007 года.
С дополнительной информацией об HP (NYSE, Nasdaq: HPQ) можно ознакомиться на сайте www.hp.ru.

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_6573.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru