00:00, 27 июня 2007   Просмотров: 62

Международный Банковский Институт включил DIRECTUM в систему менеджмента качества

Система DIRECTUM включена в полнофункциональный аппаратно-программный комплекс СМК в АНОО "Международный Банковский Институт".

Система менеджмента качества (СМК) в традиционной форме основывается на документальной поддержке бизнес-процессов организации. В состав такой системы обычно входят стандарты организации, должностные и иные инструкции, всевозможные положения, планы, отчеты, справки и т.д.

СМК ВУЗа имеет специфику, связанную с обеспечением качества его образовательной деятельности. Поэтому особое внимание ВУЗы уделяют системности при описании основных и вспомогательных бизнес-процессов, поддержке бизнес-процессов, связанных с образовательной деятельностью, обеспечению оценки эффективности образовательного процесса.

Для решения перечисленных задач в АНОО "Международный Банковский Институт" компанией ST, Генеральным дилером DIRECTUM, была разработана и внедрена система программных продуктов, которая в совокупности с используемыми для их реализации аппаратными средствами может рассматриваться как полнофункциональный аппаратно-программный комплекс СМК ВУЗа. При разработке была использована система функционального моделирования на основе ГОСТ Р50.1.028-2001. Благодаря ей была обеспечена системность при описании бизнес-процессов Международного Банковского Института: разработка общей модели деятельности ВУЗа, разработка частных моделей основных бизнес-процессов, оценка качества моделей.

В состав комплекса СМК вошли:
- Система функционального моделирования процессов деятельности ВУЗа;
- Система электронного документооборота DIRECTUM;
- Система поддержки учебного процесса "Спрут"; Электронный учебно-методический комплекс ВУЗа; Интерактивная образовательная среда "ВУОКСА";
- Автоматизированная информационная система "Анкетирование студентов";
- Информационная Интернет-система смотра-конкурса кафедр.

Использование системы электронного документооборота DIRECTUM, в рамках комплекса СМК ВУЗа, обеспечит поддержку основных "околообразовательных" бизнес-процессов и будет способствовать:
- ускорению документооборота;
- повышению исполнительской дисциплины и ответственности персонала;
- анализу и контролю загруженности персонала;
- сокращению времени на создание и поиск документов;
- повышению взаимозаменяемости сотрудников;
- исключению потерь документов;
- сокращению объемов бумажного документооборота;
- интеграции электронного документооборота в единое информационное пространство.


Информация о компании ST

Компания ST - федеральный сервис-оператор ИТ услуг. Компания ST – российская компания, образованная в 2002 году. ST – ведущий поставщик решений и услуг в области бизнес-приложений. Численность персонала компании – более 120 сотрудников. Количество проектов по ECM и документообороту – более 80.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом