00:00, 10 мая 2007   Просмотров: 63

Ultima поднимает планку

Разработчики одного из самых быстрых автомобилей в мире Ultima GTR предлагают новую модификацию своего суперкара. Как купе, так и кабриолет, Ultima Can-Am, получат новый двигатель - 7-литровый V8 Chevrolet LS7, который также можно обнаружить в Chevrolet Corvette C6 Z06. Но, разумеется, британцы из Ultima Sports Ltd не могли просто поставить этот мотор, не попытавшись выжать из него больше. Если в производительном "Корвете" двигатель выдает 505 "лошадей", то здесь только за счет замены выхлопной системы его мощность подскакивает на 60 л. с. Замена кулачковых валов дает еще 85 л. с., а механический нагнетатель доводит численность непарнокопытных до 800 голов. Заметим, что версия Ultima GTR720, обладающая двигателем, соответственно, на 720 л. с., разгонялась до 97 км/ч всего за 2,6 секунды - в первую очередь, благодаря относительно небольшой массе купе. Надо полагать, что с 800 "лошадями" эта машина помчится по крайней мере не медленнее. Правда, попыток разогнать новую модификацию автомобиля в благоприятных условиях пока не было, но руководитель компании Ричард Марлоу (Richard Marlow) уверен, что эта машина способна установить не один мировой рекорд. Примечательно, что даже наиболее производительный из новых Ultima GTR соответствует нынешним европейским и американским стандартам, регулирующим выбросы вредных веществ в атмосферу. Радует также и то, что британская компания не поленилась собрать кабриолет Ultima Can-Am с левым расположением руля - пока что в демонстрационных целях. Это означает прицел на континентальную Европу, ну а там, кто знает, может, Ultima GTR и до России доберется. Если дороги не помешают. Источник: PistonHeads

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом