00:00, 10 мая 2007   Просмотров: 73

Компания ZF представила 8-ступенчатый "автомат"

Компания ZF, занимающаяся разработкой и производством автомобильных коробок передач, является одним из крупнейших промышленных предприятий Германии. История этой фирмы, которая ныне известна прежде всего как поставщик комплектующих для автомобилей BMW, началась с производства элементов двигателей дирижаблей небезызвестного графа Цеппелина. В 2000 году эта компания создала первый в истории автомобилестроения 6-скоростной "автомат", но не прошло и трех лет, как этот рекорд был побит, когда фирма Mercedes-Benz представила 7-ступенчатую АКПП собственной разработки. Сравнительно недавно пальма первенства перекочевала из Германии в Страну Восходящего Солнца, где компания "Лексус" выпустила знаменитый LS-460 с первой в мире 8-ступенчатой автоматической коробкой. И сразу же стали высказываться предположения о том, что заносчивые немцы не простят японцам такого удара и немедленно начнут разработку по меньшей мере 9-ступенчатой АКПП. Но надежды не оправдались: новая АКПП, разработка которой в настоящее время завершается в стенах компании ZF, всего лишь 8-ступенчатая. Зато, если верить официальной информации, новая коробка позволит уменьшить расход топлива примерно на 6 процентов в сравнении с 6-скоростным "автоматом". Соответственно изменится и уровень выброса CO2, что тоже немаловажно.   Новая автоматическая коробка передач, как ожидается, будет представлена в 2009 году вместе с новым поколением седана BMW 7-Series. Конструкция АКПП позволит использовать ее в машинах практически любой конфигурации, включая полноприводные модели. Кроме того, есть мнение, что новый восьмиступенчатый "автомат" может быть также задействован и в будущих гибридных автомобилях BMW. Стоит, однако, отметить, что снижение расхода топлива на какие-то 6 процентов вряд ли является главным поводом для разработки и внедрения новой АКПП. Вероятно, основная причина кроется совсем в другом: в желании BMW не отстать от конкурентов в негласном соревновании на предмет "у кого больше передач". Все это чем-то напоминает "войну" производителей бритвенных принадлежностей. Когда-то считалось, что для комфортного бритья вполне достаточно одного-двух лезвий. Теперь же реклама уверяет нас, что четыре или пять - это необходимый минимум. Уже не раз звучали предположения, что в ближайшие годы следует ожидать появления станка с 15-ю лезвиями. Источник: Motor Authority

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом